3 простых шага к построению эффективного личного бренда

 

Свадебный сезон 2018 стартует в апреле. Даже если вы уже успели получить немало заказов на свадьбы, останавливаться на достигнутом не стоит. Задумывались ли вы над тем, почему пары выбрали именно ваши услуги? Или, наоборот, размышляли ли вы над популярностью конкурентов?

Вызовы современности по отношению ко всем сферам бизнеса с каждым днем становятся все строже. Сегодня уже недостаточно просто продавать что-то качественное или сознательно предоставлять услуги по хорошей цене. То, что вы делаете, должно стать брендом. Для этого не нужна большая команда или мощности производства. Личный бренд - вот, что становится действительно важным.

Личный бренд - это ваша особенность и преимущество, это имидж, который работает на вас. Перечислим простые и в то же время принципиально важные шаги, которые помогут сделать ваш личный бренд более эффективным:

  • будьте профессионалом своего дела. Работайте и учитесь ежедневно. Ваши услуги популярны? У вас очень много заказов? Пусть это не делает вас уверенным в том, что вы достигли совершенства. Получайте новые знания на курсах, семинарах, конференциях, читайте о трендах в вашей сфере

  • самое главное - это коммуникации. Сообщайте потенциальным клиентам только те контакты, по которым вас действительно можно быстро найти. Профиль в социальных сетях, который вы редко обновляете и в который заходите раз в неделю - нехороший канал коммуникации. Следите за тем, что про вас говорят и пишут в Интернете, комментируйте. Не огорчайтесь, если столкнетесь с негативом: если это конструктивные замечания, думайте, что можете изменить в себе или в своих услугах. Меняйтесь и делитесь своими достижениями.  

  • создавайте качественный контент - демонстрируйте свои работы. Хорошее портфолио для свадебного профессионала - лучшая реклама. Позаботьтесь, чтобы на ваших страничках в соцсетях, и на профессиональных ресурсах, таких как свадебный портал Hot Wedding, портфолио было качественно наполненным и разнообразным. Также делитесь опытом в пабликах соцсетей и на своем сайте: рассказывайте личные истории.

Какими бы простыми не казались эти советы, без них невозможно построить личный бренд. Читайте наши новости и блог портала: мы будем регулярно делиться с вами практическими рекомендациями для профессионального развития.  

 
08 Марта 2018