Ищете оригинальные развлечения для гостей на свадьбу и при этом пытаетесь вписаться в бюджет торжества? Хорошие развлечения не всегда требуют привлечения финансов. Достаточно фантазии, хорошего настроения и желания веселиться! Пожалуй, самым незабываемым и ярким из бесплатных видов развлечений можно считать развлекательный флешмоб на свадьбе.
Первым делом разберемся с семантикой, выяснив что такое флешмоб.
Флешмоб - это разновидность спланированных массовых акций, дата и место проведения которых, в большинстве случаев, известны только участникам действа. Дословно переводится как “мгновенная толпа”. В классическом варианте участники флешмоба - группа случайных людей, которые собираются в публичном месте для демонстрации определенных действий - танца, постановки и т.п. Нередко флешмоб является акцией, приуроченной к определенному празднику, важной дате. Еще одно проявление - социальный флешмоб. Его цель - привлечь внимание к острой актуальной проблеме.
В последние десять лет флешмоб стал очень популярной формой активности. Мы можем стать свидетелями ярких шоу на улицах - например, танца в честь дня города, когда десятки людей повторяют одни и те же движения. Нередко в флешмобе используется реквизит - листы бумаги, окрашенные в определенные цвета, для того, чтобы в финале действа сложить определенное изображение (флаг, фразу, символ), видное с высоты.
Независимо от посыла и смысла, флешмоб - это захватывающее мероприятие, как для участников, так и зрителей. Современные свадебные ведущие хорошо это понимают и с недавних пор активно задействуют в сценариях свадебных торжеств. Разберемся, как же организовывается флешмоб на свадьбе и рассмотрим идеи для его проведения.
Свадебный флешмоб: как организовать
Есть два варианта проведения флешмоба на свадьбе. Первый - сделать сюрприз гостям, внезапно привлекая их, например, к массовому танцу. Второй - сделать флешмоб подарком для молодоженов.
Сюрприз для брачующихся, конечно, организовать труднее, ведь ведущему и его помощникам придется уведомить о планируемой акции гостей в тайне, прямо на празднике.
Самый простой способ проведения развлечения - это когда ведущий показывает гостям, что именно нужно делать, а они просто синхронно повторяют. Чаще всего - это простые танцевальные движения для флешмоба. Успех мероприятия гарантирован, а если будет подобрана веселая и популярная музыка для флешмоба, то будьте уверены - гости запомнят вашу свадьбу надолго!
Идеи для флешмоба на свадьбе
Самый популярный на свадьбах - танцевальный флешмоб: видео в Интернете лучше любых слов отразят суть и эмоции происходящего. Самое время рассмотреть другие интересные идеи для флешмоба на свадьбу:
-
массовый вокал - хорошая идея, когда под руководством ведущего или кого-то из друзей молодых все присутствующие начинают петь любимую, важную для брачующихся песню. При это вокальных данных стесняться не стоит, а проблема незнания слов решается просто - заранее распечатываются слова и раздаются гостям
-
стоп-кадр - хорошее вступление для сюрприза новобрачным. В положенный момент, по сигналу главного мобера - в нашем случае - ведущего, все гости замирают. А потом оживают вновь и начинают танцевать. Или же на фоне гостей-фигур появляется сюрприз для молодых от друзей и родных - начинается выступление музыкального коллектива, вносится оригинальный подарок
-
флешмоб в Интернете по поводу свадьбы. Если новобрачные активны в социальных сетях и не скрывают событий, происходящих в их жизни, приятным сюрпризом для них будет онлайн-акция. Все гости должны сделать фото с молодоженами (или в фотозоне свадьбы) и разместить снимок в социальных сетях с хештегом праздника. Если молодые не придумали хештег самостоятельно, гости сами могут его составить из слова “свадьба” и фамилии/фамилий пары
-
еще один красивый вариант - флешмоб с использованием реквизита. Веселая идея - раздать гостям листы с фотографиями: женщинам - с портретом невесты, мужчинам - с лицом жениха. Ведущий зачитывает молодым общее поздравление от всех гостей, призывая присутствующих “быть, к примеру, как _Настя_ и _Дима_” - любить свою половинку, ценить и т.п. А гости в этот момент прикладывают к лицам фото жениха и невесты.
Пусть наши идеи пригодятся, и на вашей свадьбе будет действительно весело всем!